Условия возврата товара
ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вся наша продукция тщательно проверяется перед отправкой заказчику. Но если Вам не понравилась модель, не подошел размер или товар оказался бракованным, вы можете его вернуть. Вернуть не подошедший товар надлежащего качества можно в течение 14 дней (не считая дня доставки) после получения посылки при соблюдении следующих условий:
1. Изделие не было в употреблении;
2. Сохранены его товарный вид (этикетки, ярлыки) и потребительские свойства;
3. Изделие не входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает только стоимость товара, стоимость доставки товара возврату не подлежит. К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине "LuchSki.ru" (Бренд "RAY"), и только от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения нами лежит на покупателе. Транспортировка товара надлежащего качества до продавца осуществляется за счет покупателя.
ТОВАРЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом покупатель возвращает продавцу товар ненадлежащего качества. Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТА
При отправке почтой России возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом, такие посылки мы не принимаем!
При отправке почтой России возвращаемый товар необходимо отправить по адресу:
620961, Екатеринбург, ул. Вокзальная 26, ИП Евтюхов Андрей Викторович.
При отправке через СДЭК свяжитесь с нами для получения номера накладной. Так доставка выйдет существенно дешевле для вас.
При отправке через СДЭК возвращаемый товар необходимо отправить по адресу:
Екатеринбург, ул. Пушкина 7Л, ИП Евтюхов Андрей Викторович.
Уплаченная покупателем стоимость товара подлежит возврату покупателю в течение 10 рабочих дней с момента получения интернет-магазином от покупателя товара, приобретенного в интернет-магазине, и письменного требования покупателя с указанием данных о заявителе, обстоятельствах покупки и причин возврата товара. Форму заявления о возврате денежных средств можно скачать здесь. Необходимо отправить заполненный бланк сканом или фотографией в хорошем качестве на электронную почту support@luchski.ru. Интернет-магазин производит возврат денежных средств почтовым переводом или путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет покупателя (банковскую карту).
Скачать бланк заявления на возврат
Мы также обязуемся возместить все расходы по пересылке в случае возврата товара ненадлежащего качества или возврата ошибочно отправленного товара/заказа.
Более подробную информацию можно получить по телефону центрального офиса +7 (343) 312-29-63 (добавочный 2).